Замена сцепления DSG

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ DSG

Профессиональный ремонт и замена сцепления ДСГ по выгодным ценам

Получите бесплатную консультацию мастера по вашей КПП прямо сейчас

8 (812) 241-16-87
Рассрочка для клиентов
Диагностика бесплатно
Вернем исправное авто за 24 часа
Гарантия на ремонтные работы
Честные цены
Не навязываем доп.услуги
Заменяем сцепление DSG на автомобилях:
Volkswagen: Golf, New Beetle, Jetta, Passat, Scirocco, Tiguan, Caddy, Touran, Transporter
Skoda: Octavia, Octavia RS, Roomster, Yeti, Rapid, Superb
Ford: Focus, Fiesta, Mondeo, Ecosport, Kuga
Audi: A1, A3, A4/S4, A5/S5, A6, A7, Q3, Q5
Volvo: c30, v60, xc60
Seat: Ibiza, Leon
Porsche: Macan, Panamera

Стоимость ремонта и замены сцепления DSG

«сухое» сцепление DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
от 7 990 руб
от 5 часов. демонтаж-монтаж блока сцепления, настройка и регулировка, работы по замене масла при необходимости, а также программная адаптация КПП после окончания всех мероприятий
«Мокрое» сцепление DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
от 7 990 руб
от 5 часов. демонтаж-монтаж блока сцепления, настройка и регулировка, работы по замене масла при необходимости, а также программная адаптация КПП после окончания всех мероприятий.
Консультация по вашей КПП
0 руб
Профессиональный мастер проведет компьютерную диагностику
В первую очередь, хочется поговорить о многострадальном блоке сцеплений, о проблемах которого было сломано много копий в интернете. На самом деле, в наше время сцепление – это довольно надёжный узел, и его меняют совсем не так часто, как раньше. Большинство не профильных сервисов при обращении к ним с вопросами по коробке передач отвечают "в любой непонятной ситуации надо менять сцепление" (а потом люди приезжали к тем же дилерам на замену мехатроника, маховика или всей коробки в сборе, а иногда меняли всё это по очереди), да и просто из-за неправильной диагностики (отчасти из-за того, что сам завод не всегда давал чётких рекомендаций относительно диагностики).

В настоящее время существует всего 2 варианта сцеплений для сухих DSG-7 (как 0AM, так и более свежей 0CW): 1 вариант сцепления ставился на авто до 2011 модельного года включительно, второй вариант сцепления начали ставить на автомобили с 2012 года выпуска. Такое разграничение обусловлено конструктивными отличиями коробок передач, вследствие чего невозможно установить новую версию блока сцеплений на старые авто, но при этом концерн VAG применил всё те же улучшения для блоков сцеплений старого образца, поэтому нельзя сказать, что автомобили до 2012 м.г. «обречены» вечно иметь проблемы со сцеплением — это не так, их сцепления тоже были доработаны

С начала производства автомобилей с трансмиссией DSG7 DQ200 (c 2007 г.) и до конца производства автомобилей 2011 модельного года никому неизвестно о значимых модернизациях ремкомплектов сцеплений, однако, сцепление было модернизировано в июне 2009 года. Даже если модернизации и были, то сейчас они уже потеряли свою актуальность ввиду наличия более свежих и улучшенных ремкомплектов. Так, примерно в середине-конце 2011 года появились ремкомплекты сцепления с каталожными номерами «нулевой серии» (0AM198140x). В эти ремкомплекты вошли новые типы фрикционных накладок, материал которых направлен на борьбу с дискомфортом при переключениях передач. Изначально в сцеплениях применялись фрикционные накладки Luk типа B-8080 S. Эти накладки (как это ни странно) обладают весьма высокой усталостной прочностью, и по факту отличаются очень высоким ресурсом. Так, в сети есть множество примеров, когда спустя 100−120 тысяч километров пробега износ фрикционных накладок составил всего лишь 0.5 мм относительно новых!

Фрикционные накладки B-8080 S в конце 2011-начале 2012 года были заменены на накладки типа Slim Disc B-8038, а затем, примерно в 2013 году, на фрикционные накладки типа Slim Disc B-8040 S. Среди отличий — более мягкий и равномерно истирающийся (но при этом, как ни странно, более износостойкий) материал, толщина накладок меньше на 2 мм. На первый взгляд кажется, что это не совсем модернизация, а ухудшение, но по факту «жёсткие» накладки в сцеплениях первых поколений истирались неравномерно, что приводило к дискомфорту при передвижении и необходимости замены сцеплений для возврата былого комфорта, несмотря на отсутствие сколь-нибудь серьёзного износа. В итоге получилось, что новое сцепление стало более устойчивым к износу, но при этом стало немного хуже переносить работу в режиме пробуксовки. В связи с этим были выпущены обновлённые прошивки, и при замене сцеплений на новые производитель строго запрещал эксплуатацию на старых прошивках ввиду возможной некорректной работы старого программного обеспечения со сцеплениями нового типа, поэтому при установке ремкомплектов 140 или более новой серии строго рекомендуется проверять версию прошивки и, при наличии более свежей — обновлять её (о том, как определить прошивку и как выбрать правильную под свой авто и коробку вы можете проконсультироваться по телефону у нашего специалиста).
Made on
Tilda