В настоящее время существует всего 2 варианта сцеплений для сухих DSG-7 (как 0AM, так и более свежей 0CW): 1 вариант сцепления ставился на авто до 2011 модельного года включительно, второй вариант сцепления начали ставить на автомобили с 2012 года выпуска. Такое разграничение обусловлено конструктивными отличиями коробок передач, вследствие чего невозможно установить новую версию блока сцеплений на старые авто, но при этом концерн VAG применил всё те же улучшения для блоков сцеплений старого образца, поэтому нельзя сказать, что автомобили до 2012 м.г. «обречены» вечно иметь проблемы со сцеплением — это не так, их сцепления тоже были доработаны
С начала производства автомобилей с трансмиссией DSG7 DQ200 (c 2007 г.) и до конца производства автомобилей 2011 модельного года никому неизвестно о значимых модернизациях ремкомплектов сцеплений, однако, сцепление было модернизировано в июне 2009 года. Даже если модернизации и были, то сейчас они уже потеряли свою актуальность ввиду наличия более свежих и улучшенных ремкомплектов. Так, примерно в середине-конце 2011 года появились ремкомплекты сцепления с каталожными номерами «нулевой серии» (0AM198140x). В эти ремкомплекты вошли новые типы фрикционных накладок, материал которых направлен на борьбу с дискомфортом при переключениях передач. Изначально в сцеплениях применялись фрикционные накладки Luk типа B-8080 S. Эти накладки (как это ни странно) обладают весьма высокой усталостной прочностью, и по факту отличаются очень высоким ресурсом. Так, в сети есть множество примеров, когда спустя 100−120 тысяч километров пробега износ фрикционных накладок составил всего лишь 0.5 мм относительно новых!