ПОЛОМКИ POWERSHIFT MPS6 (6DCT450)
Как и у любой коробки-робота с двойным сцеплением, некоторые узлы DCT MPS6 с течением времени приходят в негодность. В наши автосервисы, в частности, обращаются со следующими проблемами:
— плохое переключение передач, потеря динамики вследствие износа сцепления;
— шум, вибрации, толчки из-за разрушения двухмассового маховика;
— аварийный режим кпп, обусловленный выходом из строя блока управления (мехатроника);
— поломки редуктора, такие как разрушение подшипников на вилках переключения передач, повреждения дифференциала и пр.
Конечно необходимо отметить, что сцепление и двухмассовый маховик имеют свой ресурс. И замена данных деталей носит, по сути, плановый характер в соответствии с их износом.
Этого нельзя сказать про мехатроник и механическую часть (редуктор). Поломки этих узлов связаны, в первую очередь, с загрязнением масла в кпп, несвоевременной заменой сцепления или агрессивным стилем езды, приводящим к повышенным нагрузкам на трансмиссию.