Под капитальным ремонтом DSG подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки КПП, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии. Цена капремонта в тех.центре РосАвтоТехника очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Новые и восстановленные запчасти в наличии. Звоните