МЕНЮ

Ремонт роботизированных КПП DSG (ДСГ)

DSG (ДСГ) – преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это означает, что при движении на какой либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая ступень, в зависимости от того, ускоряется автомобиль или замедляется, она может быть выше или ниже включенной в данный момент. Сам же процесс переключения заключается лишь в том, чтобы выключить одно сцепление и включить другое. Это позволяет DSG (ДСГ) занимать лидирующее положение по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач.
Эта коробка разработана американской компанией Борг-Варнер (BorgWarner) и устанавливается на огромное количество автомобилей. Однако, самое широкое распространение получила на автомобилях концерна VOLKSWAGEN. На автомобилях Ауди имеет торговое название S-tronic (С-троник ).
VOLKSWAGEN A.G. на данный момент использует 3 разновидности этой трансмиссии на своих автомобилях:
1. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне (так называемым «мокрым» сцеплением). Заводское название DQ250. Существуют в модификации для использования с полным и передним приводом. В арсенале у нее 6 передач переднего хода и одна заднего. Устанавливается на автомобилях: VOLKSWAGEN Passat (Фольксваген Пассат ), VOLKSWAGEN Golf (Фольксваген Гольф), VOLKSWAGEN Sharan (Фольксваген Шаран), Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди), VOLKSWAGEN Transporter (Фольксваген Транспортёр), VOLKSWAGEN Eos (Фольксваген Еос), VOLKSWAGEN Jetta (Фольксваген Джетта), VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Тоуран), Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл, Жук), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Audi A3 (Ауди А3), Audi Q3 (Ауди Ку 3), Audi TT (Ауди ТТ), Skoda Octavia (Шкода Октавия), Skoda Superb (Шкода Суперб), Seat Toledo (Сеат Толедо), Seat Alhambra (Сеат Алхамбра).Используется на автомобилях с двигателями, обладающими крутящим моментом до 350 НМ.

2. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с 7 ступенями для движения вперед и одной назад. Заводское название DQ200 .В ней используются два диска сцепления объединенные в один блок с «Корзинами» и выжимными подшипниками. Сцепления работают без смазки, точно так же как и на автомобилях с механической коробкой. Поэтому 7-ми ступенчатые DSG принято называть «Сухими». Устанавливаются на автомобили: VOLKSWAGEN Passat (Фольксваген Пассат), VOLKSWAGEN Golf (Фольксваген Гольф), VOLKSWAGEN Sharan (Фольксваген Шаран), VOLKSWAGEN Transporter (Фольксваген Транспортёр), Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди), VOLKSWAGEN Jetta (Фольксваген Джетта), VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Тоуран), Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл, Жук), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Audi A3 (Ауди
А3), Audi Q3 (Ауди Ку 3), Audi TT (Ауди ТТ), Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Skoda Octavia (Шкода Октавия), Skoda Superb (Шкода Суперб), Seat Ibiza (Сеат Ибица), Seat Leon (Сеат Леон) Seat Altea (Сеат Алтеа). Сочетается с двигателями обладающими до 250 НМ крутящего момента.
1. DSG для автомобилей с продольным расположением двигателя обладает 7-ю ступенями и используются только в моделях AUDI с полным приводом. Заводское название DL501. Применяется на: AUDI А4 (Ауди А4), AUDI А5 (Ауди А5), AUDI А6 (Ауди А6), AUDI Q5 (Ауди Ку 5), AUDI A7 (Ауди А7). Может «переварить» момент до 600 НМ.
Итак, какие же существуют сложности при ремонте этих роботов DSG? Основная сложность в том, что для их ремонта необходимо очень много приспособлений, специальных съемников, дилерское диагностическое оборудование. Конечно,
все это не поможет без особых знаний, с чего начать разборку этой трансмиссии, что нужно отсоединить, что нужно заменить, до чего категорически нельзя дотрагиваться руками, какие регулировки нельзя нарушать.
В виду этих всех сложностей, компания VOLKSWAGEN приняла решение не поставлять детали для этих Роботов DSG, а в случае необходимости менять всю коробку передач — в сборе. То есть, ремонт ДСГ не предусмотрен концерном Фольксваген.
Мы считаем, что такая замена слишком дорогое удовольствие. И благодаря плотным контактам с производителем данной автоматической коробки передач, компанией BorgWarner, у нас появилась возможность поставки таких деталей.
В виду специфичности данной трансмиссии и достаточно высокой вероятности поломки дорогостоящих узлов при ремонте непрофессионалами. Нами было принято решение об отказе от продажи данных деталей сторонним организациям и частных лицам. Поэтому запчасти на данную коробку передач-Робот, мы продаем только при условии замены ее в нашем техническом центре по ремонту АКПП.
Итак, какие основные причины выхода из строя данных короб передач?
1.Для 6-ти ступенчатой трансмиссии это:
а. износ сцепления. Проявляется в виде рывков при трогании, отказа двигаться вперед или назад;
б. износ дифференциала. Страдают как правило автомобили с мощными моторами и автомобили, владельцы которых предпочитают агрессивную манеру вождения. Проявляется в виде рывков при трогании, продуктами износа часто забиваются каналы в гидроблоке, что вызывает различные проявления неисправностей, такие как, например пробуксовка, удары при переключении передач, отсутствие каких-либо скоростей.
2. Для 7-ми ступенчатой DSG:
а. Износ подшипников качения. Вызвано высокими нагрузками. Проявляется в виде посторонних звуков (обычно гул) при движении;
б. Износ сцепления проявляется в виде пробуксовок;
в. Течь из-под сервоприводов управления сцеплением. Возникает из-за износа пыльников и попадания загрязнений в рабочие цилиндры сцепления и нарушения их зеркала.
3. Для 7 ступенчатой DSG с продольным расположением:
а. Выход из строя гидроблока . Проявляется в виде периодического отсутствия задней передачи;
б. Выход из строя сцепления (пробуксовки, отказ автомобиля подниматься в гору);
в. Износ вилок выбора передач. Проявляется в виде отказа включать ту или иную скорость.
Мы рады сообщить Вам, что на складе Центра Автоматических Трансмиссий есть весь ассортимент деталей,
необходимых для ремонта Роботизированных коробок передач DSG всех типов. Включая: сцепление, муфты сцепления, подшипники, валы, гидроблоки, мехатроники, вилки, фильтры, сальники, прокладки, сервисные жидкости и масла.
Центр ремонта автоматических трансмиссий Росавтотехника в Санкт-Петербурге производит следующие виды работ:
1. Ремонт DSG, S-tronic;
2. Диагностика DSG, S-tronic;
3. Замена масла DSG, S-tronic;
4. Замена сцепления DSG, S-tronic;
5. Устраниние течи DSG, S-tronic;
6. Запчасти для DSG, S-tronic;
7. Замена гидроблока DSG, S-tronic;
8. Замена мехатроника DSG, S-tronic;


По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: rosautotech@gmail.com
Телефон: +7 812 241 16 87
Made on
Tilda