ПОЛОМКИ POWERSHIFT DPS6 (6DCT250)
Самыми распространенными проблемами коробки Пауэр Шифт с сухим сцеплением являются течь сальников первичного вала, преждевременный выход из строя сцепления и поломки управляющего блока ТСМ:
— износ сцепления приводит к пробуксовкам и залипанию при переключении передач;
— разрушение двухмассового маховика — к постороннему шуму, вибрации и дальнейшим поломкам трансмиссии;
— выгорание плат на блоке ТСМ — к попаданию кпп в аварийный режим и невозможности движения ТС;
— поломки вилок переключения передач, износ валов и подшипников редуктора — к полному выходу пауэр шифт из строя.
Хотя «болячек» трансмиссии Powershift довольно много, она весьма ремонтопригодна. Все вышедшие из строя модули могут быть отремонтированы или заменены на новые или контрактные узлы по вполне приемлемым ценам.