Ремонт DSG 6, ремонт DSG 7
Ремонт DGS роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, которые устанавливаются на автомобили концерна VAG, достаточно трудоемкий и затратный вид ремонта. Оборудование и специнструмент LUK, позволяющий выполнять замену сцепления DSG и ремонт мехатроника, есть в наличии далеко не у всех. Большинство фирм, предлагающих дёшево отремонтировать ДСГ, не выполняют эту работу самостоятельно, а снимают трансмиссию с автомобиля и передают ее для ремонта в стороннюю организацию. Именно поэтому, итоговая стоимость ремонта получается выше, из-за включенных в нее логистических расходов.
Мы не скрываем свою работу и будем только «ЗА», если владелец автомобиля будет присутствовать при дефектовке и диагностике DSG. Только после этого оговаривается и согласовывается итоговая смета. Все необходимые запчасти, трансмиссионные масла и расходные материалы на профильные трансмиссии DSG 6 и DSG 7 есть в наличии, поэтому ремонт занимает всего 1−2 дня.